вторник, 17 августа 2010 г.

Я счастлив, что моя мать жива


"Я счастлив, что моя мать жива"
Je suis heureux que ma mère soit vivante
драма
Премьера в мире 30.09.2009, в России 19.08.2010
Производство: F Comme Film / Orly Films / France 3 Cinema / Page 114 / Canal+ / TPS Star / France 3 / Region Ile-de-France, Франция
Кинопрокат: RUSCICO
Продолжительность: 1 час 30 минут
Рейтинг IMDb: 6.5
Режиссеры: Клод Миллер, Натан Миллер
Сценарий: Эмманюэль Каррере, Ален Ле Анри, Клод Миллер, Натан Миллер
Продюсер: Жан-Луи Ливи
Оператор: Орельен Дево
Монтаж: Морганн Спаканья
В ролях: Венсан Ротье, Софи Каттани, Кристин Ситти, Ив Верховен, Максим Ренар, Оливье Герите, Шанталь Банлье, Самир Гесми, Сабрина Уазани, Бруно Шиш, Реми Рубакха

Мне 20 лет. Меня зовут Тома. Тома Жюве. Но это мое ненастоящее имя. Мое реальное имя — Томми Мартино. Я сменил его, потому что моя мать, Джули Мартино, бросила меня и моего маленького брата, когда мне было 4, а ему 2 года. Почему она так сделала?.. Я знаю, что настоящая причина в том, что мы мешали ей жить своей жизнью, о которой она мечтала. Я нашел свою мать год назад, у нее есть еще один сын, Фредерик. Ему 7 лет, мне сегодня — 20. И как некоторые мужчины, у которых есть две девушки одновременно, у меня было сразу две матери: моя настоящая мать и мадам Жюве, приемная, которая вырастила меня, которая пахла сиренью и нежно прижимала меня к своей прекрасной груди. И так как я нашел свою мать, я жил сначала с одной, а потом с другой, и ни одна из них не подозревала об этом. У меня было две матери и, возможно, одна была лишней…
Трейлер: 9.29 Mb
Официальный сайт (фр.)

Комментариев нет: