четверг, 1 марта 2007 г.

Премьеры недели: "Фонтан"


Фильм “Фонтан” – рассказ о вечной борьбе мужчины во имя спасения женщины, которую он любит. Это эпическое приключение начинается в 16-ом веке в Испании – конкистадор Томас (ХЬЮ ДЖЕКМАН) отправляется на поиски Древа жизни, сок которого, согласно легенде, дарует бессмертие. В наше время ученый Томми Крео отчаянно ищет лекарство, которое сможет спасти любимую жену Изабель (РЕЙЧЕЛ УАЙЗ), умирающую от рака. Путешествующий в космическом пространстве в 26 веке астронавт Том пытается понять тайны, которые не давали ему покоя на протяжении столетия. Три истории, объединенные в один сюжет, - правдивый рассказ о том, как Томас – воин, ученый и исследователь - во все времена учится жить, любить, встречать смерть и рождаться.
“Желание жить вечно свойственно человеку. Изо дня в день люди ищут способы продления жизни и молодости - говорит режиссер фильма Даррен Аронофски-"Люди просят Бога о продлении молодости и не могут смириться с тем, что смерть является частью жизни. Больницы расходуют огромные средства на поддержание жизни людей. Но мы настолько заняты заботой о теле (физической сути человека), что часто забываем о душе. Вот одна из основных тем, которые я хотел развить в фильме: Человека делает человеком смерть? - Перестали бы мы быть людьми, если бы могли жить вечно?".
Даррен Аронофски дебютировал в полнометражном кино фильмом "Пи", получив за него премию за режиссуру на кинофестивале 1998 года «Sundance» и премию Independent Spirit за лучший первый киносценарий. Вторая его картина "Реквием по мечте" стала одним из главных фильмов 2000 года. Нового фильма мы ждали от него 7 лет.
«Фонтан» - это паззл, и я хочу, чтобы зрители созерцали его, думали о нем и постепенно складывали», - говорит Аронофски, предложивший несколько ключей к разгадке тайн своего фильма в интервью во время Венецианского кинофестиваля- "Бытует мнение, что люди должны смотреть фильм только один раз, но «Фонтан» - несколько иное кино. С фильмами «Пи» и «Реквием по мечте» - та же история. Я настроен делать культовое кино и считаю, что люди будут покупать подобные фильмы, смотреть их на своих компьютерах, смотреть вместе с друзьями, а потом обсуждать друг с другом или в Интернете. Я не считаю, что фильмы должны быть продуктами разового потребления. Я хотел, чтобы «Фонтан» стал своего рода диалогом со зрителями и рад, что мне удалось создать его по принципу китайской коробочки, где одна тайна спрятана внутри другой. Просмотр «Фонтана» - это не просто поход в кино ради развлечения, это не просто двухчасовое сидение в кресле с полностью отключенным мозгом. Естественно, я надеюсь, что зрители пойдут на мой фильм во второй раз и разглядят в нем другой, новый смысловой пласт...
Я могу сделать предположение, что мы не соберем такую же кассу, какую собрали «Пираты Карибского моря» (смеется). Но я надеюсь, что люди, которым нравится, когда им бросают вызов, люди, которые хотят посмотреть фильм, дающий им пищу для размышлений на следующий день после просмотра, все же дадут фильму шанс. Певец Стинг после просмотра «Фонтана» сказал мне: «Знаешь, а ведь люди возненавидят твой фильм. Поскольку они очень держатся за то, во что хотят верить. А когда ты начинаешь рушить их веру, они просто не желают тебя слушать». Но все же я надеюсь, что они послушают. Как кинозритель я заинтересован в новых идеях, а как кинорежиссер я всеми силами буду стараться донести эти идеи до зрителя".
Официальный сайт фильма
Официальный русский сайт фильма
Тизер: 1.51Mb / 4.15Mb / 6.33Mb / 8.68Mb / 33.01Mb / 44.92Mb
Трейлер: 6.40Mb / 15.42Mb / 24.57Mb / 36.71Mb / 107.65Mb / 180.81Mb
ТВ-спот №1: 1.01Mb / 2.08Mb / 4.20Mb / 5.14Mb
ТВ-спот №2: 0.98Mb / 2.01Mb / 4.08Mb / 4.10Mb
Русский дублированный трейлер: 4.75Mb

Комментариев нет: