вторник, 7 сентября 2010 г.

Кролик и бык


"Кролик и бык"
Bunny and the Bull
комедия
Премьера в мире 27.11.2009, в России 09.09.2010
Производство: Screen Yorkshire / Warp X, Великобритания
Кинопрокат: ЛеопАрт
Продолжительность: 1 час 41 минута
Рейтинг IMDb: 6.6
Режиссер: Пол Кинг
Продюсер: Робин Гатч
Исполнительный продюсер: Хьюго Хеппелл
Монтаж: Марк Эверсон
Художник: Гэри Уильямсон
Костюмы: Сэм Перри
В ролях: Эдвард Хогг, Вероника Эчеги, Ноэль Филдинг, Ричард Айоэйд, Джулиан Бэррэтт, Валид Халид, Джордж Ньютон

Стивен Тернбулл, не выходил из квартиры в течении нескольких месяцев. Заведшиеся дома мыши сводят на нет его повседневную, рутинную жизнь. Выход он находит, мысленно возвращаясь к катастрофическому путешествию по Европе, которое он предпринял вместе со своим другом Кроликом. С развитием истории Стивен всё время пытается выбраться из квартиры, в то время как галлюцинации нескольких человек из путешествия постоянно беспокоят его.
Трейлер и отрывок
Официальный сайт (англ.)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вчера мой ГМ пришел нетрезвый,начал на меня наезжать. То не так,это не так. Слово за слово,он наорал:"Я вообще с тобой,пока другую даму не встретил!" Обидно,конечно. НО! Он живет у меня,приехал в Москву из Орловской обл. 2 года уже. Расписываться я не хотела - мало ли что,наслушалась. И вот,пожалуйста! Ляпнул! Что у трезвого на уме,то у опьяневшего на языке! Точно! Утром силой забрала ключи,сказала,что вещи ему соберу и отдам. Он сделал круглые глаза,что ничего не помнит,не мог такого заявить. Как противно! Мерзкий лицемер! Теперь названивает каждые 5 минут. Что вечером будет,не знаю!

[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]