понедельник, 24 декабря 2007 г.

Мечта Кассандры

"Мечта Кассандры"
Cassandra's Dream
Премьера в мире: 26.10.2007, в России: 27.12.2007
Производство: Wild Bunch / Iberville Productions / Virtual Studios, США — Великобритания, 2007
Бюджет: $26 000 000
Кинопрокат: Централ Партнершип
Рейтинг IMDb: 7,5
Рейтинг MPAA: PG-13
Продолжительность: 108 мин.
детектив / драма
Режиссёр: Вуди Аллен
Сценарий: Вуди Аллен
Продюсеры: Летти Аронсон, Стивен Тененбаум, Гэрет Уайли
Исполнительные продюсеры: Брахим Чиоуа, Винсент Маравал, Бен Вайсбрен, Дэниэл Вюрманн
Оператор: Вилмош Жигмонд
Художник: Мария Джуркович
Композитор: Филип Гласс
Монтаж: Алиса Лепселтер
Костюмы: Джилл Тэйлор
В ролях: Колин Фаррелл, Эван МакГрегор, Хэйли Этвелл, Том Уилкинсон, Салли Хоукинс, Эндрю Хауард, Тэмзин Аутуэйт, Марк Амберс, Кеннет Эдельсон

История двух братьев, у каждого из которых серьезные проблемы с денежными долгами. Чтобы раздобыть денег, они, поддавшись на уговоры своего дяди, решают пойти на преступление, но все идет не так, как надо, и братья становятся врагами...
«Съёмки «Мечты Кассандры» были для меня приятным опытом. Во-первых, потому, что дали мне возможность сотрудничать с тремя прекрасными актёрами, работой которых я всегда восхищался, но которых раньше никогда не встречал. А также потому, что я нашёл двух актрис, ранее совершенно мне неизвестных, но оказавшихся очень талантливыми. Это моя вторая картина с Вилмошем Жигмондом – легендарным оператором, способным украсить фильм любого режиссёра, и моя третья картина подряд, снятая в Лондоне. Этот город идеально соответствует не только моим съёмочным методам, но и моему темпераменту, ведь трагическая сторона жизни всегда интересовала меня не меньше, чем комическая».
Вуди Аллен.
Трейлер №1: 9.28 Mb
Трейлер №2: 3.68 Mb / 7.60 Mb / 11.34 Mb / 24.33 Mb
Официальный сайт (англ.)

Комментариев нет: