вторник, 1 мая 2007 г.

A Story of a mystery...A mystery inside worlds within worlds...Unfolding around a woman...A woman in love and in trouble.

"Внутренняя империя"
Inland Empire
Производство: Asymmetrical Productions / Studio Canal / Fundacja Kultury / Camerimage Festival, США – Польша – Франция, 2006
Кинопрокат: Централ Партнершип
Мировая премьера: 15.12.2006
Российская премьера: 03.05.2007
Продолжительность: 172 мин.
драма / мистика
Режиссёр: Дэвид Линч
Сценарий: Дэвид Линч
Продюсеры: Джей Аасенг, Джереми Олтер, Эрик Крэри, Дэвид Линч, Сабрина С. Сазерленд, Мэри Суини
Оператор: Одд-Гир Сэзер
Композитор: Анджело Бадаламенти
Монтаж: Дэвид Линч
В ролях: Лора Дерн, Джереми Айронс, Хэрри Дин Стэнтон, Джастин Теру, Иэн Эберкромби, Дайэн Лэдд, Питер Дж. Лукас, Уильям Х. Мэйси, Джулия Ормонд, Майкл Парэ, Настасья Кински, Кржиштоф Майхржак, Леон Немчик, Мэри Стинберджен, Доминик Вандерберг, Терри Крюз, Наоми Уоттс

Никки Грейс и Девон Берк приступают к съемкам в новом фильме ''On High in Blue Tomorrows''. По мере погружения в роль жизнь Никки резко меняется: она перестает понимать, где кончается реальность и начинается кино. Неожиданно Никки узнает, что она — не первая исполнительница роли. Съемки ''On High in Blue Tomorrows'' прервались несколько лет назад, после того как пару главных актеров нашли убитыми. Но еще больше этого Никки беспокоит то, что ее героиня становится более реальной, чем она сама...
Ну , как Вам это? Похоже шизофрения прогрессирует , но именно за неё мы и любим Дэвида Линча. Из тех кто посмотрел фильм на прошлогоднем Венецианском кинофестивале , мало тех кто смог бы объяснить о чём этот фильм. Плевать , ведь это Линч и это здорово.
Дэвид Линч о "Внутренней империи":
Я-то точно знаю, о чем эта картина. Знаю в точности. Знаю значение каждого эпизода, каждой детали. Но я, о чем не раз говорил, не чувствую себя комфортно, когда меня просят растолковывать смыслы моих картин. Во-первых, психологические объяснения убивают тайну. Во-вторых, трактовки — это очень персональное, даже интимное дело. Случай с "Внутренней империей" особенно сложен. Как я уже сказал, эта картина более абстрактная, чем мои прежние. Вдобавок мне кажется, что она говорит со зрителем на языке кино, то есть уловила и передает ощущение сна. Так что вполне резонно, что именно "Внутренняя империя" порождает столь субъективные интерпретации. Мы ведь люди в конце концов, а значит, чем-то друг от друга пусть незначительно, но отличаемся. Каждый судит о мире, исходя из своего опыта. Я бы, может, и хотел, чтобы все полюбили "Внутреннюю империю" и понимали ее в точности, как я, но это же невозможно.
Промо-ролик: 3.81 Mb
Сцена с DVD «Room to Dream»: 13.81 Mb
Трейлер №1: 2.11 Mb
Трейлер №2: 25.89 Mb

Комментариев нет: