вторник, 12 июня 2007 г.

Посланники

"Посланники"
TheMessengers
Производство: Ghost House Pictures / Scarecrow Productions Inc. / Bluestar Entertainment, США, 2007
Бюджет: $16 000 000
Кинопрокат: Централ Партнершип
Премьера
В мире:02.02.2007
В России:14.06.2007
Продолжительность: 84 мин.
драма / ужасы / триллер
Режиссёры: Оксид Пэнг, Дэнни Пэнг
Сценарий: Стюарт Битти, Тодд Фармер, Тодд Фармер, Марк Уитон
Продюсер: Сэм Рэйми, Лу Аркофф, Ронда Бэйкер, Джим Миллер, Эндрю Пфеффер, Уильям Шерак, Джейсон Шуман, Роберт Г. Тэперт
Исполнительный продюсер: Джозеф Дрэйк, Натан Кэхэйн
Оператор: Дэвид Геддес
Художник: Элиша Киуэн
Композитор: Кристофер Янг
Монтаж: Джон Экслрэд, Оксид Пэнг, Дэнни Пэнг
В ролях: Кристен Стюарт, Дилан МакДермотт, Пенелопа Энн Миллер, Джон Корбетт, Жоделль Ферланд, Уильям Б. Дэвис, Дастин Миллиган, Майкл Дэйнджерфилд, Брент Бриско, Ширли МакКуин, Анна Хэйген
Есть все основания предполагать, что дети очень восприимчивы к паранормальным явлениям. Они видят то, что скрыто от взрослых. Они верят в то, что взрослые отрицают. И пытаются предупредить нас.
Режиссеры братья Пан выворачивают сам жанр фильмов о призраках наизнанку в ПОСЛАННИКАХ, своем американском англоязычном дебюте. Их собственные встречи с паранормальным помогли им перенести эту историю на киноэкран.
Поклонники их предыдущих работ могут вспомнить сцену из «Глаза», которая стала отголоском такого столкновения со свехестественным. «Это эпизод в лифте. Однажды я увидел человека, который вошел в лифт, - вспоминает режиссер Дэнни Пан. – Я пошел за ним, но там уже никого не было. Жил я тогда на 12-ом этаже. Путь с 12-ого этажа до первого занимает около 30 секунд, но для меня эти полминуты показались часом, так сильно я испугался».
Его брат-близнец Оксид Пан, в свою очередь, рассказывает о своем опыте. «Это произошло примерно в час дня. Я заметил тень человека, но самого человека при этом не было. Я видел тень без хозяина, причем не только я один. Это длилось примерно минуту, пока я шел по дороге, а затем я спросил у своего друга: «Ты это видишь?». И он тоже это видел. Так что все продолжалось сравнительно долго».
Возможно, именно благодаря этому опыту братья сумели преумножить элемент ужасного, заложенный в сценарии Марка Уитона и романе Тодда Фармера.
Трейлер: 5,3 Mb / 13,8 Mb / 22,1 Mb / 47,9 Mb / 115,2 Mb / 178,4 Mb
Международный трейлер: 3.2 Mb / 6.1 Mb / 13.0 Mb
Дублированный трейлер: 8.88 Mb / 12.28 Mb / 15.12 Mb
Фильм о съемках: 18,4 Mb
Скринсейвер
Официальный сайт

Комментариев нет: