вторник, 12 февраля 2008 г.

99 франков

"99 франков"
99 francs
Премьера в мире:26.09.2007, в России: 14.02.2008
Производство: Arte France / Canal+ / Cinecinema / Cofimage 18 / Film 99 Francs / Legende Entreprises / Poste Image, Франция, 2007
Кинопрокат: Централ Партнершип
Рейтинг IMDb: 7,1
Продолжительность: 100 мин.
комедия
Режиссёр: Ян Кунен
Сценарий: Ян Кунен (сценарий), Николя & Брюно (сценарий; диалоги), Фредерик Бегбедер (роман)
Продюсер: Ален Гольдман
Оператор: Давид Унгаро
Художник: Мишель Бартелеми
Композиторы: Жан-Жак Хертц, Эрин О'Хара, Франсуа Рой
Монтаж: Анни Данш
Костюмы: Шаттун
В ролях: Жан Дюжарден, Жослин Куиврен, Патрик Милль, Вахина Джоканте, Элиза Товати, Николас Мари, Доминик Беттенфельд, Антуан Баслер, Фоско Перинти, Дан Херцберг, Арсен Моска, Рэйчел Бергер, Франсуа Берлеан, Ян Кунен, Фредерик Бегбедер

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек – это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве Rosserys & Witchcraft, или просто «Росс». У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию. Из Парижа, где ведут переговоры руководители агентства, в Майями, где снимается реклама «Прозака», из Сен-Жермен-де-Пре на затерянный остров – удастся ли Октаву вырваться из своей золотой клетки?
Ален Голдман (продюсер):
"Мне не хотелось подняться лишь за счет успеха книги, сделав легкую комедию-однодневку. Я намеревался сделать интересное, сумасшедшее и в то же время смешное кино. Во время моей первой встречи с Фредериком Бегбедером я сказал ему: «Я сделаю фильм, который будет соответствовать книге. Возможно, на это потребуется время, но я сдержу свое слово». Весь процесс занял семь лет! Дело в том, что это достаточно рискованный проект для моих партнеров, в особенности для коммерческих телесетей, и я их понимаю, потому что они существуют за счет рекламы. Отважились только Pathe и Arte, и я очень благодарен им за смелость".
Книга: 186 Kb
Трейлер: 14.30 Mb
Официальный сайт

Комментариев нет: